Роскомнадзор опубликовал отчет по данным Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Согласно документу в 2024 году около 1,294 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов. Общий объем рекламных бюджетов за этот период составил 858,6 млрд рублей.

Малые, средние и микропредприятия распределили между собой остальные 36% суммарного объёма.

Треть всех рекламных бюджетов в интернете, по статистике ведомства, приходится на 96 крупнейших рекламодателей, каждый из которых потратил на размещение рекламы в интернете свыше 3 млрд рублей. Их общий бюджет суммарно составил 290 млрд рублей.

Рекламные бюджеты большинства интернет-рекламодателей, зарегистрированных в ЕРИР, составляют менее 20 млн рублей. Средний размер бюджета рекламодателя составил 664 тыс. рублей.

Активнее всего вкладывают деньги в интернет-продвижение товаров и услуг рекламодатели из Москвы – около 57%, Санкт-Петербурга – 8% и Московской области – 7%.