Санкт-Петербургское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) заявило, что выявило признаки нарушения закона о рекламе в действиях ООО «АМ РЕСТХОЛДИНГ».
Эта компания занимается новым баром «Евгения». Жаловались петербуржцы в УФАС на неприличную рекламу на окнах бара. «Петербуржцы называют рекламу заведения непристойной из-за нецензурных выражений на рекламных баннерах» — говорится в заявлении УФАС.
УФАС сочло, что рекламные слоганы содержат недопустимые выражения, а также могут восприниматься как призыв к употреблению алкоголя без возрастных ограничений.
В отношении компании возбуждено дело по признакам нарушения закона о рекламе. Если вина будет доказана – бару грозит штраф
Нарушены могли быть следующие части закона о рекламе:
— Согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). В рассматриваемой рекламе данное предупреждение отсутствует.
— Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений