Санкт-Петербургское У правление антимонопольной службы сообщило, что в ФАС России поступила жалоба на рекламу «Бургер Кинга». Текст рекламы: «…Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский…».
Управление ФАС проверило все обстоятельства и выяснило, что «Бургер Кинг» действительно готовит свои бургеры на огне. В качестве доказательств компания приложила файл с видеоматериалом, на котором зафиксировано работающее профессиональное оборудование для предприятий общественного питания, используемое ООО «Бургер Рус». Однако реклама реклама содержала некорректное сравнение продукции «Бургер Кинга» с продукцией «Достаевский», и доказательств заявленной информации компания «Бургер Рус» не представила.
В итоге, в действиях ООО «Бургер Рус» Санкт-Петербургское УФАС России признало нарушение пункта 1 части 2 статьи 5 Закона о рекламе за некорректное сравнение. Компания спорную рекламу размещать перестала.