Санкт-Петербургское УФАС заявило, что в действиях ООО «Додо Франчайзинг» выявлены признаки нарушения статьи 14.3 Закона о защите конкуренции. Все дело в в том, что на официальном сайте пиццерии была размещена фраза: «Додо Пицца. Сеть пиццерий № 1 в России».
В указанной информации нет указания на конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение.
Закона о защите конкуренции содержит запрет на недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения и не допускает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный»
В итоге ООО «Додо Франчайзинг» выдано предупреждение о необходимости устранения выявленных признаков нарушения статьи 14.3 Закона о защите конкуренции. Срок исполнения предупреждения – 13 июня.