Ассоциация «Центр коммуникативных технологий» 27 февраля подписала Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. От лица ассоциации подпись оставил ее генеральный директор Алексей Дементьев. Сама церемония состоялась в Общественной палате Санкт-Петербурга.

Алексей Дементьев. Фото предоставлено организаторами

Первая версия кодекса была разработана в 2001 году, новая версия документа разработана по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

Фото предоставлено организаторами

Кодекс направлен на защиту потребителей от обмана и введения в заблуждение. В документе закреплены принципы добросовестного ведения бизнеса. Отдельные положения Кодекса касаются недобросовестной конкуренции, охраны результатов интеллектуальной собственности, маркетинговых коммуникаций с использованием интерактивных электронных средств, а также защиты несовершеннолетних потребителей.

Фото предоставлено организаторами

Метки: