Оператор наружной рекламы Группа Russ (ООО «Русс Аутдор») заявила, что в первом полугодии 2024 года установит в Московской области 400 цифровых экранов
С учетом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всей Московской области, сообщили в пресс-службе компании.
Компания начала работать на рынке Московской области в 2023 году с управления инвентарем компании «Игроник», с 1 января 2024 оператор наружной рекламы также начал продавать рекламу на конструкциях «Восток-Медиа» и VinEx Media.
Новый год компания начала с проекта установки больших цифровых экранов на вокзалах Москвы и Петербурга. Один из экранов размером 8х4 метра уже установлен на Ленинградском вокзале, также в ближайшее время будет установлен экран размером 16х3 метра на Московском вокзале.