Социальная сеть «Вконтакте» расширила возможности мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Теперь создатели контента смогут заполнять информацию о себе и получать токен прямо со смартфона.
При создании постов, клипов, историй и длинных видео необходимо добавить отметку «Реклама от автора» и нажать на кнопку «Отметить рекламу». После этого пользователь попадёт в мини-приложение «Вконтакте», интегрированное в ОРД VK.
Сначала необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и креативе. Сделать это стало проще и быстрее: больше не нужно переходить в отдельный кабинет оператора рекламных данных, а количество обязательных полей сократилось в два раза.
После заполнения необходимой информации токен сгенерируется автоматически. Сервис сам добавит пометку «Реклама от автора», токен и данные с указанием на рекламодателя в публикации.