Рынок наружной рекламы в 2023 году вырастет примерно на 40% по отношению к прошлому году, сообщил на XVI ежегодной конференции «Медиабизнес» коммерческий директор группы компаний Russ Борис Пешняк.
Он объяснил, что по последние 7-8 лет произошла модернизация рекламных конструкций, теперь возможно запускать рекламные кампании почти мгновенно.
Борис Пешняк также сообщил, что «место западных компаний активно занимают крупнейшие российские бренды, чья доля в текущем году показала рост на 7% и продолжает расти».
На данный момент Russ размещает рекламу в России на 52 тысячах поверхностях. В октябре группа компаний приобрела рекламные конструкции оператора наружной рекламы «Постер», расположенные в Санкт-Петербурге, Саратове, Архангельске и Великом Новгороде.