В рекламном ролике, сообщает ФАС России, использовались утверждения «Кэшбэк на всё», «Кэшбэк на все без условий и ограничений», «1,5% рублями, а не баллами». Дисклеймеры, сообщающие об условиях и ограничениях финансового продукта, были размещены мелким шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени.
Служба признала рекламу ненадлежащей, выдала АО «Райффайзенбанк» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк. Организация предоставила в службу отчет об исполнении предписания.
В феврале 2023 года ФАС России обратилась с иском в Арбитражный суд города Москвы с просьбой обязать АО «Райффайзенбанк» осуществить за свой счёт контррекламу в связи с неоднократными аналогичными нарушениями при распространении рекламы акции «Кэшбэк на все». Суд полностью удовлетворил иск ведомства. Позже этот подход поддержали суды двух инстанций.
В контррекламе компания должна указать, что антимонопольная служба признала рекламу недостоверной и кэшбэк начисляется не за все виды операций.
Контрреклама должна будет демонстрироваться в эфире телеканала REN-TV в течение 7 дней в прайм-тайм один раз в сутки. Банк должен исполнить решение суда и предоставить в ФАС России отчет о ее размещении.