Новосибирское Управление антимонопольной службы нашло признаки нарушения закона «О рекламе» в «закрепленном» сообщении, которое сделала в социальной сети «Вконтакте» местная тату-студия.

В сообщении говорилось о розыгрыше тату-студии HIRURG: «можешь выиграть крутую татуировку или обучение. У нас 20 призовых мест и еще целая куча классных подарков…».

«Согласно информации из содержания данной записи, на момент размещения она являлась «закреплённым» сообщением, то есть всегда размещалась первой для посетителей страницы. Следовательно, она привлекает внимание среди прочей информации, размещенной на данной странице. Кроме того, данная запись содержит призыв к потребителям – подписаться на данное сообщество. Таким образом, данная информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к мастерской тату и пирсинга «HIRURG», и её продвижение на рынке. Исходя из изложенного, данная информация является рекламой, поскольку отвечает всем признакам рекламы» — говорится в материалах новосибирского УФАС.

Рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя, который разместил рекламу, назначено на 4 октября.